Мы уверены, что за последние несколько лет, если вам доводилось смотреть какой-нибудь "топовый" голливудский блокбастер, и очередная зрелищная сцена разворачивалась, к примеру, на фоне футуристического мегаполиса - вы даже не догадывались, что перед вами на самом деле Сеул, или Пусан, или еще какой большой корейский город. И тем не менее, Южная Корея была местом съемок ключевых сюжетных моментов для многих самых громких мировых премьер - фильмов от "Марвел", спин-оффа киносерии об агенте Джейсоне Борне "Наследие Борна", комедии в духе фильмов о Годзилле "Моя девушка - монстр" с Энн Хэтэуэй в главной роли, "Тихоокеанского рубежа"...
Но с ростом популярности корейского кино на Западе сама страна стала все чаще выходить на первый план в американских и европейских фильмах. Некие условные безымянные большие города и красивые пейзажи становились вполне конкретными местами реальной страны, Южной Кореи, с ее особенностями, историей, и. разумеется, принимали участие в общем сюжете. Так страна перестала быть "очередным азиатским регионом для съемок", став одной из самых престижных и вызывающих интерес у лучших режиссеров киноплощадок мира. Корейские и западные кинозвезды играют в фильмах наравне, а корейское правительство делает все, чтобы этот интерес не ослаб. Ведь активное развитие киноиндустрии в стране - это мощная "надбавка" к внутренней экономике, сотни рабочих мест и, в конце концов, очередной шанс сделать культуру своей страны еще популярнее во всем мире. Киносовет Южной Кореи (KOFIC) без устали разрабатывает выгодные проекты, которые как помогают привлекать иностранных киношников, так и позволяют корейским спецам находить себя в лучших западных кинокартинах. И сейчас, когда мировая киноиндустрия наконец начала оправляться после коронавируса, KOFIC стараются, как никогда.